Политика в области качества ЧОУ ВПО
«Камский институт»
Политика в области качества ЧОУ ВПО КИ будет направлена на достижение поставленной цели путем решения следующих задач, влияющих на качество образовательного процесса, научной и инновационной деятельности и их результатов.- непрерывное улучшение качества образовательной деятельности на основе использования новых результатов фундаментальных и прикладных исследований по перспективным направлениям развития науки и техники с учетом динамично меняющихся потребностей рынка образовательных услуг и рынка труда;
- обеспечение высокой квалификации и мотивации профессорско-преподавательского и вспомогательного персонала института посредством создания и реализации системы персональной оценки труда каждого работающего. Главный ресурс института - это наш персонал;
- обеспечение качества контингента абитуриентов и обучающихся студентов посредством совершенствования процедур довузовской подготовки, входного отбора и создания положительной мотивации студентов к обучению;
- непрерывное улучшение качества учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса, а также внедрение современных технологий обучения;
- увеличение объемов и расширение сферы научно-исследовательской и инновационной деятельности института, как основы для привлечения дополнительных ресурсов, повышения квалификации и практических навыков персонала и обеспечения базы для образовательного процесса и подготовки кадров высшей квалификации;
- создание системы постоянного профессионального обучения в области менеджмента качества для всех сотрудников института;
- совершенствование системы управления институтом на основе современных методов менеджмента организации;
- совершенствование системы материального и финансового обеспечения, а также социальной защищенности студентов и сотрудников института;
Выражая свою приверженность принципам менеджмента качества, положенным в основу серии стандартов ISO 9000-2000, руководство института осознает, что реализации перечисленных выше задач обеспечения качества требует создания и развития системы менеджмента качества института, соответствующей требованиям стандарта ISO 9000-2000. Разработка, внедрение и постоянное совершенствование менеджмента качества признается первоочередной задачей вуза на ближайший период времени, что обеспечит повышение конкурентоспособности и устойчивости института на рынке образовательных услуг, научной и инновационной деятельности, увеличение финансовых показателей и, следовательно, удовлетворенность и уверенность работников института и заинтересованных сторон.
Руководство института должно обеспечить доведение, понимание и эффективную реализацию всем персоналом института настоящей Политики в области качества. Политика реализуется на всех уровнях управления и может подвергаться анализу и пересмотру в случае необходимости. При этом каждый сотрудник института несет персональную ответственность в пределах своей компетенции за качество своей работы.
Мы понимаем, что от удовлетворенности потребителей качеством нашей работы зависит благополучие института и благосостояние его сотрудников.